С самого начала своего основания компания Уиксон придерживается философии бизнеса "идеальный сервис, хорошая репутация" и всегда придерживается принципа "качество превыше всего, сервис превыше всего, репутация превыше всего, эффективность превыше всего". В настоящее время компания продолжает расширять свои масштабы и постепенно переходит от бизнес-модели с одним продуктом к бизнес-модели с диверсифицированным продуктом.
В процессе развития компания Уиксон осознала важность создания бренда.С помощью систематического и научного стратегического планирования бренда можно разработать стратегию развития компании, определить основную концепцию бренда, создать собственный сильный бренд и повысить конкурентоспособность компании, чтобы иметь возможность эффективно избегать рисков в условиях жесткой рыночной конкуренции.
В дальнейшем развитии Уиксон выведет управление брендом на стратегический уровень компании, руководствуясь концепцией управления целостностью, основанной на надежных качественных продуктах и систематических услугах с добавленной стоимостью, и будет стремиться стать надежным партнером для клиентов.Пусть бренд компании Уиксон вложит крылья в парение, чтобы создать столетнее предприяти.
Aviation International Business Center at Renmin Street 7655, Chaoyang District, Changchun City, Jilin Province, China.
No.1 Tuanjie Road,Dongning Town,Dongning County, Mudanjiang City, Heilongjiang Province,China.